Совместно с adidas Бейонсе планируют серию масштабных проектов — от спортивных направлений до лайфстайл, а также уникальную программу, направленную на расширение прав и возможностей будущего поколения спортсменов. В рамках сотрудничества Бейонсе станет креативным партнером бренда и разработает новую коллекцию, а также перезапустит собственную линейку одежды Ivy Park.
«Это партнерство очень важно для меня — adidas добился огромных успехов в расширении творческих границ. Я разделяю философию, где на первый план в бизнесе становятся креативность, развитие и социальная ответственность», — говорит Бейонсе.
Капсула обещает быть инклюзивной и разрушающей стереотипы о спортивной форме.
«Бейонсе — икона креатива и законодатель стиля, и к тому же бизнес лидер. Вместе у нас есть возможность вдохновить на изменения и поддержать будущее поколение креаторов», говорит Эрик Лидтке, член правления Global Brands, adidas.