21.10
2015
Персоны & События

Любое действие — ценная помощь

Полина Аскери
Полина Аскери

Полина Аскери, главный редактор Love2Beauty.ru: «Прежде чем вы начнете читать эту важную статью, хочу познакомить вас с неутешительными фактами, знанием которых не стоит пренебрегать. Итак, рак женской груди — самая распространенная разновидность рака в мире и прогнозируемое количество случаев этого коварного заболевания в 2030 году на 50% больше, чем количество больных в 2011 году! Сегодня же это заболевание в Америке диагностируется у одной женщины каждые 2 минуты. В 2012 году количество женщин по всему миру, страдающих от рака груди, составило 1,7 миллионов! Помните, что наличие рака у одного из ближайших родственников, у матери, сестры или дочери, удваивает риск заболевания, а у двоих — утраивает.

Однако, во всем мире сейчас насчитывается 6,3 миллиона людей, которым был за последние 5 лет диагностирован рак груди и которые смогли победить болезнь».

Любое действие — ценная помощь

Кампания против рака груди, основанная в 1992 году Эвелин Лаудер, создательницей Розовой ленточки — международного символа здоровья груди, за последние 23 года собрала более 58 миллионов долларов США и основала на эти средства 185 исследовательских грантов. Благодаря Кампании против рака груди и Фонду исследований рака груди (BCRF) запущено тестирование вакцины, оказывающей действие на ранних стадиях рака груди, улучшены способы оценки риска заболевания у молодых девушек, в семье которых были случаи рака груди. Совместными усилиями разработаны программы снижения веса с тем, чтобы предупредить рецидив метастазы. Благодаря финансовой поддержке также увидели свет: мотивационная программа для воздействия на настрой тех, кто вынужден бороться против рака груди; прибор, определяющий наличие метастазов в организме по анализу крови, чтобы предупредить возникновение опухоли; разработана методика изучения взаимосвязи ожирения, стволовых клеток и прогрессивности болезни.

Эвелин Лаудер

Эвелин Лаудер

Каждое действие приближает нас к общей цели —
миру без рака груди!

За каждое действие на сайте BCAcampaign.com, а также за пост в инстаграме или твиттере с хэштегом #BCAstrength в период с 1 октября 2015 года до Всемирного дня борьбы против рака груди 4 февраля 2016 года корпорация Estée Lauder будет перечислять 25 долларов в Фонд исследований рака груди и финансировать таким образом по 30 минут работы ученых!

Присоединяйся к группе Кампании в facebook

Элизабет Хёрли

Элизабет Хёрли

Элизабет Хёрли, Всемирный посол Кампании против рака груди: «Я бы хотела, чтобы люди регулярно посещали врача. И чтобы сразу начинали действовать при первых симптомах и подозрениях неладного. Начните делать ежегодную маммограмму в 40 лет — или даже раньше, если вы относитесь к группе риска. Рак груди не знает границ, ему чужда дискриминация, он может коснуться каждого в любом уголке мира. Поддержите просветительскую деятельность и исследования, приобретая продукцию брендов корпорации Estée Lauder с розовой ленточкой. Например, я уже 20 лет пользуюсь сывороткой Advanced Night Repair Estée Lauder дважды в день — просто не могу жить без нее!»


Лимитированные продукты участников кампании
против рака груди

Aveda, крем для рук Aveda Hand Relief™ с ароматом Shampure™
Рекомендованная розничная цена — 1850 рублей

Bobbi Brown, набор для макияжа Peony
Рекомендованная розничная цена — 3600 рублей

Clinique, румяна Cheek Pop и косметичка
Рекомендованная розничная цена — 1650 рублей

Clinique, уникальное увлажняющее средство Great Cause Dramatically Different Moisturizing Lotion+, брелок Clinique Charm
Рекомендованная розничная цена — 2900 рублей

Darphin, успокаивающая сыворотка Intral против покраснений
Рекомендованная розничная цена — 4850 рублей

La Mer, бальзам для губ
Рекомендованная розничная цена — 3570 рублей

Estée Lauder, ночной лифтинговый крем Resilience Lift Night, повышающий упругость кожи лица и шеи, браслет «Розовая ленточка»
Рекомендованная розничная цена — 6900 рублей

Share:

Первый Поцелуй

Burberry

Блеск-бальзам для губ
First Kiss
Оттенок 01 Soft Peach

10 ml