16.11
2016
Ароматы

Сердце Манхэттена: новый женский аромат Coach

Лера Токарева

Манхэттен — исторический центр Нью-Йорка, окруженный знаковыми достопримечательностями, он неизменно ассоциируется с городскими удовольствиями, надеждами и каким-то по особенному захватывающим драйвом. Именно здесь в 1941 году открылась небольшая семейная мастерская Coach, специализирующаяся на создании кожаных изделий. Оригинальный дизайн, граничащий с непревзойденным качеством предметов, позволили маленькой мастерской обрести преданных поклонников и впоследствии подняться на совершенно новый уровень, заняв лидирующие позиции на рынке в категории lifestyle. Сегодня Дом Coach предлагает широкий ассортимент дизайнерских аксессуаров, призванных стать частью непревзойденного стиля, в которых читается современный и амбициозный дух Нью-Йорка.

Стюарт Веверс — Исполнительный креативный директор Дома Coach

Стюарт Веверс — Исполнительный креативный директор Дома Coach

Исполнительный креативный директор Дома Coach Стюарт Веверс (Stuart Vevers): «Я хотел создать что-то иное, альтернативу тому, что уже есть. Мне было важно найти то, что делает Coach уникальным брендом. Это легкость американского духа в том, что касается известного и знакомого, и — теперь — новые пропорции».

Сердце Манхэттена: новый женский аромат Coach

Любой стиль призван прежде всего подчеркнуть индивидуальность, выделить яркую личность среди толпы и, конечно, он имеет особый, узнаваемый антураж, определяющий настроение и энергию. Зная о таких ключевых особенностях образа, lifestyle бренд представляет новый аромат для женщин — Coach, пронизанный духом Нью-Йорка он вобрал в себя свободу, спонтанность, легкость и раскованность.

Сердце Манхэттена: новый женский аромат Coach

Композиция Coach, созданная парфюмерами Энн Флипо (Anne Flipo) и Джульетт Карагезоглу (Juliette Karagueuzoglou), дает в полной мере ощутить на себе всю силу контрастов, сначала он погружает в мир сладостно-фруктовых мотивов, где солируют сочная груша и нежная малина, потом отправляет в путешествие по райскому саду, пространство которого подобно звездам усыпано цветами. Здесь можно встретить гардению, цикламен и, конечно, королеву цветов — розу, которая вопреки всем ожиданиям слилась воедино с розовым перцем и звучит ярко, звонко, напористо. Шлейф аромата раскрывается чувственно-сливочными аккордами мускуса, сандала и кашмерана.

Джульетт Карагезоглу

Джульетт Карагезоглу

Энн Флипо

Энн Флипо

Главная героиня рекламной кампании нового аромата, снятой фотографом Стивеном Мейзелом (Steven Meisel), — 19-летняя американская актриса Хлоя Грейс Морец (Chloë Grace Moretz). Юная, талантливая, современная, ее образу присуща некая аутентичность, которая идеально подчеркивает главную философию бренда и прекрасно отражает концептуальный смысл парфюмерной композиции Coach.

На съемочной площадке рекламной кампании нового аромата Coach

На съемочной площадке рекламной кампании нового аромата Coach

На съемочной площадке рекламной кампании нового аромата Coach

На съемочной площадке рекламной кампании нового аромата Coach

На съемочной площадке рекламной кампании нового аромата Coach

На съемочной площадке рекламной кампании нового аромата Coach

Share:

Первый Поцелуй

Burberry

Блеск-бальзам для губ
First Kiss
Оттенок 01 Soft Peach

10 ml

Читайте также: